МДОУ детский сад № 14 города Ржева Тверской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопедическая  страничка

                                                                                                              

Система логопедической помощи  МДОУ детский сад №14

Логопедическую помощь воспитанникам МДОУ детский сад №14 оказывают   учителя-логопеды:

Дугина Татьяна Илларионовна

Брюсова Светлана Михайловна

Бугракова Юлия Николаевна

Аверченкова Инна Вячеславовна

Основные направления деятельности учителей – логопедов:

  1.     Своевременная систематическая медико – психолого – педагогическая помощь детям.
  2.     Консультативно – методическая поддержка родителей в организации воспитания и обучения детей.
  3.     Социальная адаптация детей в развитии и формировании у них предпосылок учебной деятельности.
  4.     Диагностика уровня речевого развития детей с последующей организацией коррекционной работы.
  5.     Разработка и реализация методов и способов коррекции нарушений речи.
  6.     Проведение индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий.

Формы работы с детьми:

  1.     Плановое обследование всех воспитанников (сентябрь) с целью выявления речевых нарушений.
  2.     Проведение обследований детей и выработка рекомендаций по коррекции нарушений речи.
  3.     Коррекция речевых нарушений у детей. 
  4.     Развитие речи и речевого общения (решение задач языкового и коммуникативного развития). 
  5.     Социальная адаптация с последующей интеграцией в массовую школу.

Формы работы с родителями:

     1.    Первичное знакомство, беседа, анкетирование.

  1.     Проведение индивидуальных бесед  об особенностях развития их ребенка.
  2.     Обучение методам и приемам организации совместной и самостоятельной деятельности (организация деятельности детей дома).
  3.     Проведение совместных мероприятий (праздники, вечера досугов и т.д.).
  4.     Участие в родительских собраниях и заседаниях родительского клуба.
  5.     Оформление наглядной информации («Уголок для родителей», «Папки – передвижки»).

Формы работы с педагогами:

  1.     Подготовка и участие в педсоветах, методических объединениях и других мероприятиях  ДОУ.
  •   

Учитель - логопед  Дугина Татьяна Илларионовна 

имеет I квалификационную категорию

закончила "Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова"

квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель. 

в должности учитель - логопед работает с 1991 года.


Учитель - логопед  Бугракова Юлия Николаевна

имеет I квалификационную категорию

закончила "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"

квалификация: учитель - логопед

в должности учителя - логопеда работает с 2000 года.


Учитель - логопед  Брюсова Светлана Михайловна

имеет I квалификационную категорию

закончила "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина"

квалификация: учитель - логопед 

в должности учителя - логопеда работает с 2006 года.


Учитель - логопед  Аверченкова Инна Вячеславовна

закончила "Московский педагогический государственный институт им. Ленина"

квалификация: учитель - дефектолог, логопед

в должности учитель - логопед работает с 1996 года.

Данный материал поможет вам закрепить правильное произношение звуков у детей на этапе автоматизации в интересной электронной форме.

I часть. http://rzhevmdou14.ucoz.com/avtomatizacija_zvuka-s.rar

                       http://rzhevmdou14.ucoz.com/avtomatizacija_zvuka-s-2.rar


Уважаемые родители!


             Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся по запланированному индивидуальному графику , в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому ребенку, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания  на дом.             

Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях в саду.
 

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

  • Приступать к выполнению домашнего задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен. 
  • Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.
  • Домашние задания выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.
  • У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.
  • Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.
  • Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть.
  • Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.
  • Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,
    выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.
  • Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz